Вид услуги

Замена ступичного подшипника

6 причин заменить ступичный подшипник в нашем автосервисе

Стоимость услуги

Какой у вас автомобиль?
Легковой
Грузовой
У меня автомобиль старше 2х лет
Стоимость услуги: от 0 рублей

Общее назначение подшипника — зафиксировать ось в пространстве и обеспечить ей свободное вращение, передавая механическую энергию. Разные подшипники широко применяются в устройстве автомобилей, но сегодня мы поговорим о ступичных подшипниках.

Ступичными называют подшипники, которые крепят колесо к ступице и поворотному кулаку и обеспечивают его ровное вращение. Они бывают одно- и двухрядными, открытого или закрытого типа. Большинство ступичных подшипников в современных автомобилях представляют собой гибрид шарикового и роликового с оптимизированным углом контакта.

Учитывая колоссальные нагрузки на ступичные подшипники, их делают очень прочными и выносливыми. Ведь им приходится выдерживать воздействие разнонаправленных сил при разгоне, движении и торможении. И всё же иногда приходится задумываться о ремонте или замене ступичного подшипника.

Проблемы в работе подшипников возникают в связи с неправильной установкой или нарушениями в эксплуатации. Основной признак, при появлении которого автовладелец замечает существование подшипника, — это шум и стук при движении. Люфт руля и его дрожание на высокой скорости при проезде неровностей тоже могут быть признаками повреждения.

Замена переднего ступичного подшипника — одна из самых востребованных процедур в рамках диагностики и ремонта ходовой части. Но всегда ли требуется замена? Есть случаи, когда подшипник можно отремонтировать.

Регулировка подшипников ступиц

На современные автомобили в передние ступицы устанавливают неразборные и нерегулируемые подшипники. Они считаются более безопасными, но в случае появления проблем приходится делать замену ступичного подшипника вместе с запрессованной в него ступицей.

И всё же регулировка подшипников ступиц возможна — она выполняется при помощи правильной затяжки гайки ступицы, что регулирует осевой внутренний зазор подшипника. Правильный осевой зазор предотвращает угловое смещение колец, снижает трение, компенсирует тепловое расширение и увеличивает угол контакта для осевых нагрузок.

Запись на обслуживание

Воспользуйтесь формой для того, чтобы записаться на тех обслуживание. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

* - обязательно для заполнения

В случае появления проблем с ходовой часто бывает достаточно отрегулировать ступичный подшипник. Эту процедуру рекомендуется делать регулярно через 6–7 тыс. км пробега. Но если деталь изношена, подтяжка ступичного подшипника не даст результата — его придётся заменить.

Как перепрессовать подшипник ступицы

Некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно менять подшипники — и часто сталкиваются с проблемой перепрессовки. Чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать на его место новый, нужно иметь навыки и специальный инструмент. В Сети можно найти удивительные народные способы перепрессовки: при помощи хлебного мякиша или пластилина.

Но самый простой и надёжный способ перепрессовать подшипник ступицы — приехать в «Доступный сервис». Наши мастера легко проверят, отрегулируют или поменяют ступичные подшипники на вашем автомобиле. Независимо от марки и модели автомобиля замена переднего или заднего ступичного подшипника не займёт много времени. Звоните +7 (391) 219-55-00 и записывайтесь на обслуживание в «Доступном сервисе».

Источник фото: © depositphotos.com/ alexxl

Наверх