Каждый автовладелец знает о том, что ремонт рулевого оборудования может обойтись в кругленькую сумму. Но если придерживаться спокойного стиля вождения, регулярно делать диагностику и использовать только качественные комплектующие, то можно существенно сэкономить собственные средства.
Осмотр рулевого управления достаточно проводить раз в год. А поводом для внепланового посещения СТО могут стать следующие признаки:
Чтобы понять, потребуется ли полная замена рейки или отдельных частей, мастер демонтирует её и проводит дефектовку. Помимо замены неисправных элементов рулевой рейки на новые автозапчасти, обязательно обновляются сальники и резиновые расходники.
В случае если составляющие сильно износились, дешевле будет приобрести новую автозапчасть и заменить рулевую рейку целиком.
Если общий ресурс рулевой рейки достигает 100 000 км пробега, то замена рулевых наконечников может понадобиться уже на 40 000 км. Рулевые наконечники принимают на себя удары при движении по неровной дороге, поэтому и изнашиваются быстрее многих других элементов системы. Особенность процедуры ремонта в том, что они всегда меняются в паре.
Рулевая крестовина является связующим звеном между валом рулевой колонки и рулевой рейкой. Во время эксплуатации авто вы слышите стук, замечаете люфт и подёргивание руля? Возможно, потребуется замена рулевой крестовины. При первых проявлениях подобных признаков следует провести диагностику рулевой системы и заменить устаревшую деталь.
В «Доступном сервисе»! У нас вы можете не только заказать ремонтные работы, но и приобрести необходимые автозапчасти для рулевой рейки и других элементов рулевой системы.
Чтобы записаться на ремонт и замену рулевой рейки в Красноярске, звоните по номеру
Источник фото: © depositphotos.com/ kovalvs