Учитывая, какую роль выполняет ходовая часть легкового автомобиля, её своевременные ремонт и диагностика являются обязательными процедурами для любого автовладельца.
Проводить диагностику ходовой рекомендуется через каждые 10 000 км пробега. Также, чтобы избежать неприятных сюрпризов, желательно сделать осмотр этого элемента сразу после покупки машины с пробегом и перед дальней поездкой. А некоторые симптомы указывают на необходимость внеплановой диагностики ходовой части:
Сложность устройства этой системы затрудняет её самостоятельную диагностику. Чтобы оперативно решить проблему и сделать качественный ремонт подвески в Красноярске, обращайтесь к профессионалам — на СТО «Доступного сервиса».
Наиболее точные сведения о состоянии подвески даёт сочетание компьютерной диагностики и личного осмотра специалистом. Это позволяет выявить неполадки на ранней стадии, даже до того, как они дадут о себе знать.
В ходе компьютерной диагностики подвески проверяется
Следующий этап — визуальная диагностика, во время которой мастера загоняют машину на подъёмник и проводят осмотр всех деталей на предмет дефектов. И уже по результатам комплексной диагностики ходовой части принимается решение о том, какие элементы требуют замены.
Специфика ремонта ходовой заключается в том, что многие её части — стойки, тормозные колодки, сайлентблоки и другие — меняются в паре. Это необходимо для равномерной работы ходовой и лучшей устойчивости авто.
Обращаясь в «Доступный сервис», вы экономите своё время: у нас вы можете не только заказать ремонтные работы, но и приобрести все необходимые запчасти. Чтобы записаться на диагностику подвески в Красноярске, звоните по номеру
Источник фото: © depositphotos.com/ kalinovsky/nejron