Полировка кузова — отличный способ освежить лакокрасочное покрытие автомобиля. Но, какой бы простой ни казалась эта процедура, не имея должного опыта, лучше не выполнять её самостоятельно.
Полировка избавляет от уже имеющихся царапин и защищает от появления новых. Следует помнить, что любое, даже самое незначительное повреждение ЛКП со временем приводит к коррозии, и тогда простой полировкой уже не обойтись.
В каком случае можно делать полировку царапин на кузове? Проведите рукой по поверхности авто в том месте, где есть повреждение. Если вы его не ощущаете, значит, оно неглубоко задела покрытие и процедуру проводить можно. Если же чувствуется углубление, то деталь нужно перекрашивать.
Есть два вида полировки — восстановительная и защитная. В чём их специфика?
Восстановительная (абразивная) полировка кузова удаляет трещины, царапины, потёртости ЛКП. Работа предполагает снятие верхнего слоя краски, и делать восстановительную полировку можно, только если он имеет достаточную толщину. Предварительно мастера измеряют толщину покрытия и после этого делают вывод о целесообразности процедуры.
Восстановительная полировка включает в себя три основных этапа. Сначала поверхность кузова очищается и обезжиривается. Затем снимается верхний слой ЛКП — для этого используется специальная машина с полировальными кругами разной жёсткости. В завершение кузов необходимо очистить от абразивной пасты.
Защитная полировка кузова позволяет продлить эффект восстановительной полировки. Также вы можете сделать защитную полировку, если хотите защитить краску от негативного воздействия окружающей среды и механических повреждений, да и просто придать ей дополнительный блеск.
В зависимости от особенностей покрытия вашей машины специалист подбирает соответствующий вид полироля — восковой, эпоксидный, тефлоновый, синтетический. Они отличаются не только по составу, но и по длительности эффекта. А самыми «долгоиграющими» являются нанополироли.
Полировка авто после покраски продлит жизнь новенькому покрытию. Такую процедуру делают минимум через три недели после нанесения ЛКП, но лучше уточнить этот момент у специалиста.
Особенно актуальной такая услуга будет в том случае, если вы занимались покраской самостоятельно. Полировка устранит пузырьки и подтёки краски, прилипшие частички пыли, которые портят внешний вид авто.
Полировка пластика от царапин и потёртостей — безопасный способ вернуть салону прежний вид. В ходе процедуры используется специальная паста, которая предназначена именно для полировки пластиковых деталей. Также можно сделать защитную полировку, чтобы закрепить результат после химчистки.
Для полировки кузова от царапин нужен не только специальный инструмент, но и профессиональный опыт. Такая работа требует ювелирной точности: слой краски, который мастер снимает с поверхности авто, составляет всего 1–5 микрометров (1 микрометр — это 0,001 миллиметра).
Делегируйте эту задачу специалистам: запишитесь на полировку кузова в Красноярске в «Доступный сервис». Заполните
Источник фото: © depositphotos.com/ kalinovsky