Замену ремня ГРМ на двигателе далеко не всегда можно назвать простой операцией. На многих моделях авто, в том числе и на отечественных, данная процедура может занять достаточно большое количество часов.

Однако замена ремня ГРМ на двигателе — это важнейший аспект при техническом обслуживании любого автомобиля. Дело в том, что разрыв этой детали на большинстве транспортных средств приводит к весьма плачевным результатам. Так, наиболее распространённым последствием утраты целостности ремня является вскрытие силового агрегата и серьёзный ремонт газораспределительного механизма, а в некоторых случаях и шатунно-поршневой группы.

Поэтому замена ремня двигателя должна выполняться своевременно. Ресурс данного узла у многих моделей легковых автомобилей составляет 60–80 тысяч пройденных километров. Но практический опыт показывает, что избежать вышеуказанных проблем можно, если обновить деталь, не дожидаясь данного срока.

Стоит отметить, что делать замену ремня двигателя следует и в случае покупки подержанного транспортного средства, если нет достоверной информации об истории обслуживания.

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном моторе ВАЗ

Многие отечественные автолюбители являются владельцами устаревающих моделей Lada с карбюраторными силовыми агрегатами. Часто данные автомобили обслуживаются в кустарных условиях, что ведёт в дальнейшем к возникновению ряда проблем и неисправностей. Это касается и такого процесса, как замена ремня ГРМ на 8-клапанном моторе с карбюратором, например ВАЗ 2109/2108 и 2110.

В процессе замены детали на новую обладатели машин ВАЗ нередко совершают ошибки, приводящие в итоге к снижению ресурса ремня. Для правильного осуществления данной процедуры требуется ряд специальных приспособлений и инструментов, а также соответствующий опыт и знания. Поэтому, чтобы нивелировать все возможные риски, следует доверить замену ремня ГРМ на 8-клапанном ДВС квалифицированным специалистам.

Так, если замена ремня карбюраторного двигателя Lada произведена некачественно или несвоевременно, то велики шансы возникновения неисправностей всех составляющих ременной передачи. Например, в случае недостаточного натяжения нарушаются функции водяного насоса, генератора и других элементов.

В свою очередь, обрыв ремня во время движения ТС приводит к несогласованному ходу поршней и клапанов — они попросту сталкиваются друг с другом. Следствием этого становятся повреждения поршневой системы, изгиб клапанов и, разумеется, острая необходимость ремонта ГБЦ.

Что касается сроков замены ремня на моделях с двигателем ВАЗ, то производитель рекомендует выполнять её через 60–75 тысяч километров пробега. Учитывая же сложные погодно-дорожные условия, в которых часто эксплуатируются машины Lada, не стоит пренебрегать регулярным визуальным осмотром ременного привода каждые 15 тысяч километров, а обновлять узел — в интервале 50–60 тыс. км.

Признаками скорой замены ремня двигателя также являются следующие дефекты:

  • трещины и неровности на поверхности;
  • пятна от масла;
  • явный износ торцевых сторон;
  • надрывы и отсутствие зубьев;
  • растяжение.

Следует упомянуть, что в комплекте с ремешком также обычно меняют и натяжной ролик. В случае обнаружения масляных подтёков нужно быть готовым заменить сальники, а при наличии царапин, люфта и сколов на корпусе помпы — обновить водяной насос.

Замена ремня ГРМ (инжектор)

замена ремня двигатель

Если вы является владельцем более современной машины ВАЗ, то в целом стоит придерживаться тех же рекомендаций, что и в случае с карбюраторными двигателями. Так, замену ремня ГРМ на моторе с инжектором следует производить каждые 50–60 тысяч километров пробега, а проверку состояния узла — каждые 15 тыс. км.

Замена ремня ГРМ в Красноярске

В Красноярске качественную замену ремня ГРМ осуществляют специалисты СТО «Доступный сервис». Обратившись к нам, вы можете не сомневаться в том, что любые ремонтные и диагностические работы будут произведены максимально добротно и точно в срок.

В нашем штате трудятся только высококлассные мастера, регулярно повышающие свою квалификацию. Плюс к этому, СТО обеспечена всем необходимым оборудованием профессионального уровня. Записаться на замену ремня ГРМ на ДВС с инжектором или карбюратором можно в режиме онлайн на нашем сайте.