Японский кроссовер выпускают с 2006 года. За это время вышло два поколения, в каждом из которых есть рестайлинговая версия. За 13 лет владельцы успели выявить все типичные проблемы Nissan Qashqai, о которых мы поговорим в этой статье.

Автомобиль стал довольно популярным за счет оптимального соотношения цены и качества. Как и другие японские кроссоверы, Qashqai достаточно надежен, но у всех есть свои недостатки.

Проблемы с двигателем в Nissan Qashqai?

Обычно всех пугают проблемы с мотором, потому что ремонт Nissan Qashqai в этом случае обойдется недешево. Есть ли дефекты у японских двигателей?

Проблемы с двигателем Nissan Qashqai — редкость, но у отдельных деталей есть свой срок службы. К примеру, цепь ГРМ растягивается примерно на сотне тысяч километров пробега. В это же время из строя может выйти задняя опора двигателя. Фильтр-сетка топливного насоса, рассчитанная на весь срок эксплуатации, к той же сотне забивается. Может лопнуть пластиковый патрубок насоса. Со временем у двигателей увеличивается расход масла и охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

На Qashqai устанавливают вариатор Jatco, который у многих вызывает скептический настрой, как обычно с любым вариатором. Люди думают, что из-за сложной конструкции система уже не такая надежная, как в классическом автомате и уж тем более в механике. Действительно, конструкция сложнее — отсюда и бонусы: отличная динамика и низкий расход топлива. А чтобы вариатор прослужил как можно дольше, нужно его своевременно обслуживать. Ремонт вариатора Nissan Qashqai — процедура не из дешевых, поэтому экономить на обслуживании нецелесообразно.

Растянуть срок службы вариатора поможет не только своевременная замена масла, но и аккуратная езда. Такая коробка больше других не любит резкий газ, тормоз и движение рывками.

Также стоит помнить, что Qashqai — это компактный городской кроссовер, а не внедорожник, способный преодолеть любое препятствие. Чем меньше ухабов на вашем пути, тем дольше будет служить автомобиль.

Частая проблема водителей в том, что, попав в снежную или грязевую ловушку, они начинают буксовать, чтобы выбраться. Так делать нельзя, потому что это приводит к поломке электромагнитной муфты включения задних колес.

Проблемы с подвеской Nissan Qashqai

Подвеска кроссовера достаточно надежная. У первых моделей был короткий срок службы опорных подшипников стоек, передних ступичных подшипников и амортизаторов. Владельцы меняли их после 50 000 км пробега.

После рестайлинга в 2009 году проблему устранили, и эти детали стали служить как минимум в два раза дольше. На этом проблемы с подвеской Nissan Qashqai заканчиваются.

Что с рулевым колесом Nissan Qashqai

Новые автомобили оборудованы большим набором электронных систем. Владельцы Qashqai отмечают, что многие из них работают со сбоями. Например, заедают стеклоподъемники, мутнеет оптика, выходит из строя блок подрулевых переключателей и кнопки для управления аудиосистемой на руле. Климат-контроль временами тоже работает со сбоями.

Другие типичные проблемы Nissan Qashqai

В итоге мы смогли найти всего несколько незначительных дефектов, с которыми вообще можно не сталкиваться при должной эксплуатации. Например, подвеска не вызовет проблем, если аккуратно ездить по бездорожью, да и двигатель будет в порядке, если своевременно менять масло и фильтры.

Есть ли другие типичные проблемы Nissan Qashqai? Остались мелочи: иногда разбалтывается ручка задней двери, рычаг коробки передач, рулевое колесо, но ничто не вечно.

Мы перечислили основные проблемы, на которые водители жаловались массово. При этом с такими недочетами сталкивалось около половины всех владельцев Qashqai, у другой половины проблем вообще не было.

Обслуживание и ремонт в «Доступном сервисе»

Как избежать всех возможных проблем? Обслуживайте машину в надежном месте и доверяйте ремонт Nissan Qashqai только профессионалам, таким, которые работают в «Доступном сервисе».

Для записи в сервис звоните по телефону 219-55-00.

Источник фото: © depositphotos.com/ everyonensk