японский кроссовер — один из самых заметных в своем классе. Honda CR-V выпускаетс€ с 1995 года, сегодн€ в дилерских центрах доступно уже п€тое поколение автомобил€.

CR-V занимает свое место в модельном р€ду Honda между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. Ётот кроссовер отлично подходит дл€ повседневной городской езды и загородных путешествий.

—овершенных машин нет, и у Honda CR-V есть свои типичные проблемы — о них и будет эта стать€. ќна поможет тем, кто планирует купить кроссовер с пробегом, а также нынешним владельцам, которые еще не знают некоторые его особенности.

ƒвигатели

 россовер представлен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 168 л. с., а также с турбодизелем объемом 2,2 литра. — силовыми агрегатами все просто — достаточно мен€ть масло и фильтры по регламенту, и двигатель прослужит максимально долго.

ѕри этом есть и типичные дл€ CR-V недочеты. Ќапример, на модел€х с двигателем 2.4 2008–2009 года цепь √–ћ часто раст€гивалась преждевременно — примерно на 120 тыс. километров пробега.

ќ задних пружинах в Honda CR-V

¬ целом подвеска кроссовера достаточно надежна€ и при должной эксплуатации служит долго и без нареканий. –емонт Honda CR-V с ее стороны — редкость.  онечно, все зависит от характера вождени€: чем водитель аккуратнее, тем дольше служит подвеска.

» все же у автомобил€ есть некоторые типичные недочеты. Ќапример, задние пружины в Honda CR-V приходитс€ мен€ть уже после двух-трех лет эксплуатации. ќстальные элементы служат довольно долго: амортизаторы — 70–80 тыс€ч километров, стойки — 60–80 тыс€ч, сайлентблоки — до 150 тыс€ч.

ќ рулевой рейке в Honda CR-V

ѕроблемы с парковочными датчиками Honda CR-V

ѕереживать о рулевой рейке в Honda CR-V не стоит. јккуратное вождение и регул€рное техобслуживание — залог долгих лет службы автомобил€.

ѕроблемы с парковочными датчиками Honda CR-V

јвтомобиль в зависимости от года выпуска и модификации может быть оснащен парктроником. — датчиками Honda CR-V могут быть проблемы спуст€ 5–6 лет эксплуатации. ѕоверхность датчиков окисл€етс€, и они не могут должным образом выполн€ть свои функции. «десь два варианта: установить новые датчики или зачистить и покрасить старые.

ƒругие типичные проблемы Honda CR-V

Ќа кроссовер устанавливают достаточно надежные коробки — классическую механику и автомат. — первой проблем нет, разве что некоторые владельцы отмечают посторонний шум при включении первой и второй передач. — автоматом все сложнее: иногда из стро€ выход€т датчик положени€ селектора выбора передач и датчик давлени€ фрикциона второй передачи.

≈сть ли другие типичные проблемы Honda CR-V? Ќекоторые владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого на кузове быстро по€вл€ютс€ сколы, царапины и очаги коррозии. ≈сли вы покупаете машину с пробегом, тщательно осмотрите дверь багажника, пороги, кромки дверей, колесные арки.

„то нужно помнить покупател€м и владельцам кроссовера

¬о-первых, техобслуживание нужно проходить по регламенту, а иногда и чаще, водить аккуратно и удел€ть особое внимание лакокрасочному покрытию, цепи √–ћ, задним пружинам, рулевой рейке и парковочным датчикам.

¬ остальном Honda CR-V — автомобиль, которому при должном уходе крайне редко требуетс€ ремонт. Ёто по-насто€щему легендарный кроссовер, один из лучших в своем классе.

≈сли своевременно проходить техобслуживание, проблем с автомобилем не будет. ƒоверьте обслуживание и ремонт Honda CR-V «ƒоступному сервису». «воните по телефону 219-55-00.

»сточник фото: © depositphotos.com/ teddyleung