Японский кроссовер — один из самых заметных в своем классе. Honda CR-V выпускается с 1995 года, сегодня в дилерских центрах доступно уже пятое поколение автомобиля.

CR-V занимает свое место в модельном ряду Honda между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. Этот кроссовер отлично подходит для повседневной городской езды и загородных путешествий.

Совершенных машин нет, и у Honda CR-V есть свои типичные проблемы — о них и будет эта статья. Она поможет тем, кто планирует купить кроссовер с пробегом, а также нынешним владельцам, которые еще не знают некоторые его особенности.

Двигатели

Кроссовер представлен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 168 л. с., а также с турбодизелем объемом 2,2 литра. С силовыми агрегатами все просто — достаточно менять масло и фильтры по регламенту, и двигатель прослужит максимально долго.

При этом есть и типичные для CR-V недочеты. Например, на моделях с двигателем 2.4 2008–2009 года цепь ГРМ часто растягивалась преждевременно — примерно на 120 тыс. километров пробега.

О задних пружинах в Honda CR-V

В целом подвеска кроссовера достаточно надежная и при должной эксплуатации служит долго и без нареканий. Ремонт Honda CR-V с ее стороны — редкость. Конечно, все зависит от характера вождения: чем водитель аккуратнее, тем дольше служит подвеска.

И все же у автомобиля есть некоторые типичные недочеты. Например, задние пружины в Honda CR-V приходится менять уже после двух-трех лет эксплуатации. Остальные элементы служат довольно долго: амортизаторы — 70–80 тысяч километров, стойки — 60–80 тысяч, сайлентблоки — до 150 тысяч.

О рулевой рейке в Honda CR-V

Проблемы с парковочными датчиками Honda CR-V

Переживать о рулевой рейке в Honda CR-V не стоит. Аккуратное вождение и регулярное техобслуживание — залог долгих лет службы автомобиля.

Проблемы с парковочными датчиками Honda CR-V

Автомобиль в зависимости от года выпуска и модификации может быть оснащен парктроником. С датчиками Honda CR-V могут быть проблемы спустя 5–6 лет эксплуатации. Поверхность датчиков окисляется, и они не могут должным образом выполнять свои функции. Здесь два варианта: установить новые датчики или зачистить и покрасить старые.

Другие типичные проблемы Honda CR-V

На кроссовер устанавливают достаточно надежные коробки — классическую механику и автомат. С первой проблем нет, разве что некоторые владельцы отмечают посторонний шум при включении первой и второй передач. С автоматом все сложнее: иногда из строя выходят датчик положения селектора выбора передач и датчик давления фрикциона второй передачи.

Есть ли другие типичные проблемы Honda CR-V? Некоторые владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого на кузове быстро появляются сколы, царапины и очаги коррозии. Если вы покупаете машину с пробегом, тщательно осмотрите дверь багажника, пороги, кромки дверей, колесные арки.

Что нужно помнить покупателям и владельцам кроссовера

Во-первых, техобслуживание нужно проходить по регламенту, а иногда и чаще, водить аккуратно и уделять особое внимание лакокрасочному покрытию, цепи ГРМ, задним пружинам, рулевой рейке и парковочным датчикам.

В остальном Honda CR-V — автомобиль, которому при должном уходе крайне редко требуется ремонт. Это по-настоящему легендарный кроссовер, один из лучших в своем классе.

Если своевременно проходить техобслуживание, проблем с автомобилем не будет. Доверьте обслуживание и ремонт Honda CR-V «Доступному сервису». Звоните по телефону 219-55-00.

Источник фото: © depositphotos.com/ teddyleung