Небольшие царапины для кузова автомобиля — это не страшно, ведь от них можно избавиться с помощью полировки. Сразу отметим, что речь идет о неглубоких царапинах. Если повреждение серьезное, нужно частично перекрашивать деталь.

Как понять, глубокая царапина или нет? Если визуально определить не получается, можно провести по царапине рукой — если чувствуется углубление, значит, повреждение серьезное и полировка не поможет. Если разницы нет, когда проводите по кузову и по царапине, значит, можно отполировать.

Мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно: в этой статье расскажем почему. Запишитесь на полировку автомобиля в Красноярске в «Доступный сервис» — доверьте свою машину профессионалам.

В чем заключается процесс полировки автомобиля

Полировка — это снятие небольшого слоя лакокрасочного покрытия. Снимаем слой на глубину царапины — и все, ее нет. Почему лучше не полировать машину самостоятельно? По неопытности можно снять слишком большой слой лакокрасочного покрытия — придется перекрашивать элемент кузова.

Автомобили полируют полировальными машинками. По внешнему виду это устройство напоминает болгарку. К машинке крепится полировальный круг — они бывают разной жесткости. Устройство работает на разных оборотах, обычно от 600 до 5000. Чем больше оборотов, тем сильнее воздействие на кузов.

Средства, используемые при полировке

Для полировки нужно как минимум два полировальных круга: жесткий и мягкий. Жестким делают восстановительную полировку, мягким — защитную. Первая избавляет от царапин, а вторая создает защитное покрытие на кузове, которое препятствует появлению новых повреждений.

В чем заключается процесс полировки автомобиля? Поврежденное место обрабатывают специальной пастой при помощи полировальной машинки. Пасты бывают абразивные и неабразивные, абразивные, в свою очередь, делятся на грубые и тонкие. В идеале необходимо использовать все три вида.

Этапы полировки автомобиля

Первым делом машину необходимо помыть. Если полировать грязный кузов, можно сделать только хуже, потому что частицы грязи оставят новые царапины. При необходимости кузов можно обработать полировочной глиной — она удаляет битум, следы от насекомых и загрязнения, которые не видно глазу.

Дальше можно приступать к полировке. Сначала — восстановительная, которая удаляет царапины. Ее проводят жестким полировальным кругом с применением грубой абразивной пасты. Опять же, лучше делать полировку в сервисном центре, потому что по незнанию легко ошибиться с пастой и убрать слишком большой слой ЛКП — протереть его до дыр.

После восстановительной проводят защитную полировку с применением мягкого полировального круга и неабразивной пасты с воском. Восковое покрытие придает кузову блеск и защищает его от новых царапин.

Это основные этапы полировки автомобиля. В зависимости от ситуации могут быть и дополнительные.

Сколько стоит полировка автомобиля в Красноярске

Доверьте полировку «Доступному сервису». У нас профессиональные полировальные машинки, круги разной жесткости, десятки видов паст. Кузовной цех оборудован всем необходимым. В этом деле очень важно хорошее освещение, при котором можно разглядеть все царапины. Сделать это в гараже или на улице не получится.

Конечно, основной недостаток самостоятельно полировки — риск повредить лакокрасочное покрытие. Восстановительные работы обходятся куда дороже, чем профессиональная полировка. Мы гарантируем сохранность ЛКП.

Сколько стоит полировка автомобиля в Красноярске? Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от автомобиля, элемента кузова, повреждений.

Рассчитаем стоимость полировки вашего автомобиля. Звоните по телефону +7 (391) 219-55-00.

Источник фото: © freepik.com/ prostooleh