Японский кроссовер был представлен в 2007 году и выпускался до 2014-го. В статье расскажем все о Nissan X-Trail второго поколения: на что стоит обратить внимание покупателю автомобиля на вторичном рынке и о чем следует помнить владельцу.

Подробно о двигателях Nissan X-Trail второго поколения

Автомобиль представлен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 мощностью 140 и 169 л. с., а также с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 и 173 л. с. Самый популярный вариант — двухлитровый двигатель на бензине.

Подробно о двигателях Nissan X-Trail второго поколения: каких ждать неприятностей? На кроссоверы 2008 года устанавливали мотор 2.0, как раз самый популярный, с браком поршневой группы и перерасходом масла. Перед тем как купить кроссовер этого года выпуска, нужно проверить сервисную книжку, потому что эти дефекты должны были устранить по гарантии.

Есть еще несколько типичных проблем. Примерно на 70 тысячах километров герметик на поддоне начинает пропускать смазку — нужно повторно его наносить. Срочный ремонт Nissan X-Trail может потребоваться на 150 тысячах километров, когда поршневые кольца залегают и расход масла увеличивается до литра на тысячу километров. Цепь ГРМ может растянуться примерно на 130 тысячах километров.

О коробке передач Nissan X-Trail

На внедорожник устанавливали шестиступенчатые механику и автомат, а также вариатор. Самый надежный вариант по традиции МКПП, единственная проблема которой — необходимость замены сцепления на 30–40 тысячах километров из-за дефекта диска. Но и она касается только автомобилей 2010 года.

Автоматы на российском рынке встречаются редко, потому что идут только в паре с дизельным мотором. А вот найти автомобиль с вариатором легко, но покупают их неохотно — CVT требует особого ухода. Менять масло нужно каждые 60 тысяч километров, а в случае поломки придется выложить крупную сумму.

При должном обслуживании и механика, и вариатор служат долго и не вызывают проблем. Правда, обслуживание CVT обходится в разы дороже.

О ходовой части Nissan X-Trail

Кроссовер все же больше предназначен для города, чем для езды по бездорожью. Частые поездки по ухабам быстро изнашивают подвеску, а из-за пробуксовок может выйти из строя электромагнитная муфта подключения задних колес.

Что еще можно сказать о ходовой части Nissan X-Trail? На ранних версиях у опорных подшипников был низкий ресурс — до 30 тысяч километров. Потом проблему исправили — и срок службы увеличился более чем в три раза.

Стойки служат около 40 тысяч километров, сайлентблоки и шаровые опоры — около 100 тысяч. Рулевая рейка начинает стучать только после 150 тысяч километров.

О кузове Nissan X-Trail

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, поэтому сколы на кузове остаются даже от мелких камней, и в этих местах быстро образуется ржавчина. При покупке автомобиля на вторичном рынке важно тщательно осмотреть всю нижнюю часть кузова, особенно пороги и колесные арки.

Затертый лак — норма для ранних экземпляров. Последние версии можно найти с лакокрасочным покрытием в хорошем состоянии. Еще один недостаток кузова Nissan X-Trail — пластиковая панель под дворниками, которая часто издает посторонние звуки при движении.

Что нужно знать о Nissan X-Trail

Если покупать кроссовер с пробегом, то лучше рассмотреть более поздние версии: там не будет дефекта поршневой группы на двухлитровом моторе, брака диска на механике и низкого ресурса опорных подшипников.

Между вариатором и механикой лучше выбирать вторую: она надежнее, проще и дешевле в эксплуатации. Идеальным двигателем был бы дизельный, но на российском рынке найти его сложно.

При правильной эксплуатации и обслуживании в соответствии с регламентом X-Trail будет служить долго и не доставлять хлопот. Пройти обслуживание и ремонт кроссовера в Красноярске можно в «Доступном сервисе». Звоните по телефону 219-55-00.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov