Astra считаетс€ одним из лучших представителей гольф-класса. ћодель J пришла на смену H в 2009 году, а в 2015-м ее заменила нова€ — K. Ёта стать€ посв€щена четвертому поколению, которое сегодн€ доступно только на вторичном рынке.

ѕодробнее о двигател€х Opel Astra J

„етвертое поколение представлено с атмосферными бензиновыми двигател€ми 1.4 и 1.6 в 100 и 115 л. с.  роме этого, доступны турбомоторы 1.4 и 1.6 в 140 и 180 л. с., а также дизельные двигатели 1.3, 1.7, 2.0 в 85, 110, 170 и 160 л. с.

ѕодробнее о двигател€х Opel Astra J: какие есть недочеты? ¬ целом моторы достаточно надежные, но есть некоторые недостатки.   примеру, у термостата небольшой срок службы — около 30 000 км. ћожет выйти из стро€ клапан уровн€ охлаждающей жидкости.

ќбычно чем проще конструкци€ двигател€, тем он надежнее — и наоборот. ћотор 1.6 оснащен системой изменени€ фаз газораспределени€, в которой может дать сбой электромагнитный клапан фазорегул€тора.

 ак об€зательна€ часть техобслуживани€ необходима чистка клапанов каждые 60 000 км, это убережет двигатель от поломки и дорогосто€щего ремонта Opel Astra J.

” электронной дроссельной заслонки не такой уж большой ресурс — до 80 000 км, а турбину нужно будет мен€ть каждые 200 000 км.

ќ ходовой части Opel Astra J

ѕодвеска автомобил€ может стучать при езде по ухабам зимой. Ёто бывает из-за того, что отрываетс€ пыльник амортизатора. –емонт Opel Astra J в такой ситуации простой — достаточно поставить пыльник на место и закрепить хомутами. »ногда постукивани€ возникают из-за дефекта тормозных суппортов. ¬ этом случае нужно установить прокладки между суппортами и колодками.

„то еще можно сказать о ходовой части Opel Astra J? –есурс деталей средний, зависит он от манеры вождени€. ќбычно стойки стабилизатора служат около 30 000 км, опорные подшипники — 50 000, амортизаторы — 100 000, шаровые опоры — 120 000, сайлентблоки — 150 000. „тобы избежать ремонта ходовой части Opel Astra J, необходимо по возможности избегать бездорожь€.

¬озможные проблемы с трансмиссией Opel Astra J

ћоторы модели J работают в паре с ћ ѕѕ-5/6 и ј ѕѕ-6. — механикой проблем нет, а вот у автомата иногда случаетс€ сбой программного обеспечени€. »з-за этого при движении по€вл€ютс€ рывки, а при остановке — посторонний звук. “акие симптомы могут изр€дно потрепать нервы, но проблема решаетс€ перепрошивкой. —ерьезный ремонт трансмиссии Opel Astra J в этом случае не потребуетс€.

¬ладельцам нужно регул€рно провер€ть уровень трансмиссионного масла. Ѕывают утечки из-за повреждений трубок подвода масла к радиатору охлаждени€. », конечно, необходимо мен€ть масло в коробке, иначе она прослужит не больше 150 000 км. Ёто все возможные проблемы с трансмиссией Opel Astra J. ¬ остальном она довольно надежна.

ѕодробно о салоне и электрике Opel Astra J

—алон автомобил€ выполнен из материалов среднего качества, поэтому со временем при движении могут возникать посторонние звуки от декоративных накладок, плафона освещени€, регулировок сидений.

ѕроизводитель оборудовал модель J большим количеством современных дл€ ее времени электронных систем. — некоторыми из них могут быть проблемы. Ќапример, бортовое оборудование может перезагружатьс€ без причин, штатна€ сигнализаци€ — отказывать, стекла — самопроизвольно опускатьс€.

„то в итоге

Ќедостатков у автомобил€ немного. ¬ основном они касаютс€ электрооборудовани€, также могут быть проблемы с системой изменени€ фаз газораспределени€ на моторе 1.6 и в редких случа€х с автоматом. Ќо при правильной эксплуатации и регул€рном техническом обслуживании проблем не должно быть вообще.

«апишитесь на обслуживание или ремонт Opel Astra J в «ƒоступный сервис» по телефону 219-55-00.

»сточник фото: © depositphotos.com/ tomatto