В «Доступном сервисе» мы восстанавливаем геометрию кузова, выпрямляем вмятины, красим, полируем, меняем стекла — делаем кузовной ремонт любой сложности. Поможем восстановить машину, что бы с ней ни случилось. Стоимость ремонта кузова автомобиля рассчитывается индивидуально в зависимости от перечня работ и расходных материалов. Приезжайте в наш сервисный центр, и мы оценим стоимость.

Жестяные работы

Обычно при ДТП кузов деформируется — нужно сваривать детали, выпрямлять вмятины, выравнивать поверхность. Все это относится к жестяным работам. Если повреждена съемная часть кузова, например бампер или дверь, есть два варианта: восстановить или заменить. Часто при серьезных повреждениях возможен только второй вариант.

Если повреждена основная часть кузова, заменить ее не получится — нужно восстанавливать. Такие работы обычно занимают больше времени и обходятся дороже.

Какие вмятины можно исправить? Все зависит от ситуации. Мы правим кузов на специальном стенде Korek, который укомплектован всем необходимым силовым оборудованием, — справимся с любой деформацией.

Лакокрасочные работы

Когда кузов вернул свою первоначальную форму, необходимо вернуть ему и прежний цвет. Здесь опять же все зависит от повреждений. Если повреждена съемная деталь, ее снимают, красят и устанавливают обратно. Основную часть кузова красят частично или полностью.

Если на кузове есть глубокая царапина, нужно удалить ее как можно раньше. Дело в том, что со временем в царапине образуется ржавчина, которая не будет долго оставаться на одном месте и перейдет на другие детали кузова, — ремонт обойдется дороже. Тянуть не стоит.

Лакокрасочные работы включают в себя несколько этапов. Необходимо помыть кузов, обезжирить, отшлифовать, нанести грунт, покрасить, высушить, покрыть лаком. А в первую очередь необходимо правильно подобрать цвет. В «Доступном сервисе» это делает опытный колорист с помощью специальной программы.

Полировка

Есть восстановительная и защитная полировка — обе процедуры относятся к кузовным работам. Первая удаляет неглубокие царапины и другие повреждения, снимая небольшой слой лакокрасочного покрытия. При защитной полировке на кузов наносят специальное средство с воском, которое защищает его от повреждений и придает блеск.

Восстановительную полировку нужно делать в сервисном центре. Во-первых, здесь для этого есть все необходимое оборудование: полировальная машинка, разные насадки, абразивные и неабразивные пасты. Во-вторых, при самостоятельной полировке можно повредить ЛКП — протереть его до дыр. Такое бывает, если, например, по неопытности взять слишком жесткий полировальный круг, использовать грубую абразивную пасту и долгое время полировать одно место.

Замена стекол

Хоть стекла и не часть кузова, но замена стекол — это то, что включают в себя кузовные работы. Часто при ДТП стекла трескаются и вылетают, и вместе с кузовом нужно ремонтировать и их.

Но стекла легко повредить и без ДТП, особенно лобовое. Часто в него прилетают камни, которые оставляют сколы и трещины. Их можно ремонтировать, но со временем на стекле образуется слишком много таких повреждений — нарушается обзор.

Ремонт кузова без покраски

Сделайте кузовной ремонт в «Доступном сервисе». Мы выполняем работы любой сложности — быстро вернем машине первоначальный вид. Всегда находим оптимальный путь решения проблемы. Если это возможно, делаем ремонт кузова без покраски — это быстрее и дешевле.

«Доступный сервис» оснащен всем необходимым оборудованием. У нас:

  • четыре поста подготовки малярного цеха;
  • покрасочная камера Kremit;
  • стенд для правки кузова Korek;
  • три поста технологической мойки и уборки салона.

Сделать примерный расчет стоимости ремонта кузова автомобиля в Красноярске можно по телефону +7 (391) 219-55-00.

Источник фото: © freepik.com/ prostooleh