Южнокорейский седан с солнечным именем «Рио» уже давно занял место в тройке бестселлеров российского рынка, впереди лишь детища АвтоВАЗа — «Гранта» и «Веста». Разумеется, что в столь конкурентном сегменте, как бюджетный B-класс, необходимо отстаивать свои позиции не только привлекательной стоимостью, но и надежностью.

И действительно, каких-либо глобальных проблем с данным автомобилем не наблюдается. Но, как известно, идеальных машин не существует, и в данной статье мы расскажем о типичных неисправностях KIA Rio.

Стук рулевой рейки в KIA Rio

Некоторые владельцы корейского автомобиля сетовали на высокий шумовой фон работы подвески. Во многих случаях причиной акустического дискомфорта является недостаточная звукоизоляция машины в целом.

Но в числе досаждающих слуху звуков в KIA Rio выделяется стук рулевой рейки — а это уже повод задуматься о техническом состоянии автомобиля. Основными причинами неисправности выступают большие зазоры между компонентами данного узла и некачественно изготовленная втулка. Производитель проводил кампанию по устранению этой проблемы, а в седанах, выпущенных после 2012 года, она была полностью ликвидирована.

Но если в вашем автомобиле наблюдаются симптомы данной «болезни», необходимо в обязательном порядке посетить СТО. В Красноярске ремонт рулевой рейки KIA профессионально и по демократичным ценам осуществляет компания «Доступный сервис».

Плавающие обороты холостого хода

У «Рио», произведенных в период с 2012 по 2014 год, наблюдалась такая проблема, как плавающие обороты холостого хода. Жертвами этой неисправности становились модели, оснащенные как 1,4-, так и 1,6-литровыми моторами. Главной причиной данной неисправности было некорректно настроенное ПО блока управления силовым агрегатом.

В ходе сервисной акции КИА большинство машин избавилось от этого недуга. А с 2014 года корейский концерн и вовсе стал устанавливать на свои автомобили новую версию программного обеспечения.

Но существует и другая причина появления нестабильности холостых оборотов, и заключается она в плохом горючем. Дело в том, что ДВС «Рио» весьма чувствительны к качеству бензина, и это надо учитывать при выборе заправочной станции. Если неприятные симптомы все же проявились, следует прибегнуть к замене свечей зажигания и процедурам промывания дроссельной заслонки.

Грубая работа коробки-автомата KIA Rio

По отзывам многих обладателей «Рио» с 4-ступенчатой АКПП, было достаточно нареканий к данной трансмиссии. Нередко коробка-автомат KIA Rio отличалась грубой работой: например, при включении заднего хода или при переключении передач в режим «драйв» АТ начинала «пинаться». Неисправность благополучно устранялась дилером путем обновления прошивки блока управления КПП, а в машинах 2014 года выпуска и новее такой проблемы не наблюдается.

Облезает рулевое колесо

Нередко владельцы «Рио» жаловались, что облезает покрытие на рулевом колесе. Обращений в представительства южнокорейского концерна было достаточно много, поэтому КИА выпустили технический бюллетень, по которому производилась замена оплетки за счет производителя.

Конденсат в багажнике KIA Rio

Еще одна проблема седанов KIA Rio — появление конденсата в багажнике, который в холодное время года благополучно замерзал, а летом приводил к излишней сырости в грузовом отсеке. Виновником плохой циркуляции воздуха является звукоизоляционный синтепон, который по недосмотру производителя перекрывает вентиляционное отверстие.

Выходом из ситуации является удаление части шумопоглощающего материала — эту и другие операции по ремонту и восстановлению автомобилей КИА просто и выгодно доверить специалистам «Доступного сервиса».

Запишитесь на обслуживание прямо сейчас с помощью удобного бланка онлайн-заявки на нашем сайте или по телефону +7 (391) 219-55-00. Также мы всегда ждем вас в нашем автотехцентре, расположенном по адресу: Северное шоссе, 17д, стр. 19.

Источник фото: © depositphotos.com/ Artzzz