Audi выпускает компактный кроссовер Q5 с 2008 года, в
Основные недостатки касаются двухлитровых бензиновых турбомоторов и робота
Проблемы с двигателями и ГРМ Audi Q5
Первое поколение кроссовера оснащалось бензиновым двухлитровым турбомотором, атмосферным двигателем 3.2, двухлитровым и трехлитровым турбодизелем. После рестайлинга появился трехлитровый бензиновый турбодвигатель.
Изначально главная проблема была в высоком расходе масла у бензинового турбомотора 2.0 — около 300 г на тысячу километров пробега. За межсервисный интервал владельцам приходилось доливать около четырех с половиной литров — большую канистру, хотя обычно в таких случаях хватает литровой.
Модификация с двухлитровым турбомотором была самой востребованной, поэтому с проблемой столкнулось большинство покупателей. Дилеры ремонтировали и даже меняли эти двигатели, а при рестайлинге устранили проблему.
Встречаются и проблемы с ГРМ Audi Q5. В некоторых случаях на тех же двухлитровых моторах она вытягивается.
Если вы планируете покупать Q5 с пробегом, лучше выбирать рестайлинговую версию или узнать у продавца, ремонтировали ли его двигатель. Если нет, вы имеете полное право на большую скидку. Капитальный ремонт мотора Audi Q5 стоит около ста тысяч рублей.
В остальном проблем с двигателями в массовом порядке не наблюдалось. Самыми надежными считаются турбодизельные двигатели.
Проблемы с трансмиссией Audi Q5
Роботизированные коробки вызывают у многих водителей недоверие. На самом деле при должном обслуживании с ними не будет хлопот, но все же проблемы с трансмиссией Audi Q5 касаются фирменного робота
На практике есть случаи, когда коробка ломалась как на сотне тысяч пробега, так и на двадцати. В дорестайлинговых версиях в КП действительно была проблема, дилеры устраняли ее по гарантии и даже после окончания гарантийного периода брали на себя стоимость работ.
Избежать проблем и ремонта роботизированной коробки Audi Q5 просто — достаточно менять масло каждые 30 000 км пробега, как указано в регламенте. Также большое значение имеет манера вождения: если она спокойная и плавная, проблем с коробкой, вероятнее всего, не будет.
Если все равно есть страх перед
Подробнее о подвеске Audi Q5
Подвеска у кроссовера довольно надежная, ремонт подвески Audi Q5 — явление редкое. Конечно, временами водителям приходится менять рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры, рейку рулевого управления, крестовину рулевого вала — но все это в основном
Резюме для владельцев и покупателей
Чтобы избежать поломок и последующего ремонта Audi Q5, лучше покупать рестайлинговую версию. Если выбирать машину постарше, то с турбодизелем. Когда пугает
А если вам достался дорестайлинговый Q5 с двухлитровым бензиновым турбомотором и коробкой
Запишитесь на обслуживание или ремонт Audi Q5 по телефону
Источник фото: © depositphotos.com/ Ryhor