Подвеска автомобиля не только обеспечивает комфорт при езде по дорогам, но и оказывает непосредственное влияние на остроту управления и маневренность. Учитывая уровень нагрузок, которым подвергается данный технический узел, проводить регулярную диагностику подвески просто необходимо.

Соответственно, при выявлении в ходе проверки каких-либо неисправностей обязательно следует их устранить. В Красноярске ремонт подвески автомобилей любых марок на высоком профессиональном уровне осуществляет компания «Доступный сервис».

Перечислим, что входит в ремонт подвески в нашем автотехцентре:

  • диагностические мероприятия;
  • полная или частичная замена;
  • капитальный ремонт и восстановление;
  • настройка работы подвески и регулировка развала-схождения колес;
  • ремонт пневмоподвески.

Основные неисправности подвески автомобиля

Среди основных неисправностей подвески автомобиля можно выделить следующие:

  • смещение угла размещения колес (нарушение схода-развала);
  • ослабление и выход из строя амортизаторов или пружин;
  • износ подшипников, резиноуплотнительных соединительных элементов и шаровых опор;
  • искривление рычагов;
  • потеря герметичности деталей.

Стоимость ремонта подвески автомобиля в Красноярске

Стоимость ремонта подвески автомобиля в Красноярске варьируется в зависимости от СТО, но одни из самых выгодных условий предоставляет компания «Доступный сервис». Чтобы узнать более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефону +7 (391) 219-55-00.

Особенности ремонта подвески

К особенностям ремонта подвески следует отнести ее сложносоставную конструкцию, где каждый элемент несет свою функцию, а малейшее нарушение в работе отражается на эффективности всей системы.

Причинами возникновения поломок могут быть как тяжелые дорожно-климатические условия, так и естественный износ деталей. Поэтому необходимо регулярно проверять подвеску.

Диагностика подвески

Понять, какие именно неисправности имеются в подвеске, помогает диагностика. Первое, на что обращают внимание при осуществлении проверочных работ, — состояние амортизаторов. Данные компоненты отвечают за общий уровень ездового комфорта.

Тестирование осуществляется на специальном оборудовании, измеряющем частоту и интенсивность гашения колебаний при раскачивании кузова. Помимо этого, вся система проверяется на наличие зазоров и люфтов. И, уже исходя из результатов диагностических процедур, мастер определяет методику устранения поломок.

Как самостоятельно определить проблему в подвеске?

Признаками проблем в подвеске являются раскачка и сильные крены кузова машины при совершении маневров, отклонения от заданного курса при ровном положении рулевого колеса, вибрации и стуки.

В числе способов, как можно самостоятельно определить проблему в подвеске, также следует упомянуть неравномерный или повышенный износ шин. Например, если покрытие колес стирается быстрее сзади, значит, необходимо обслуживание задней подвески, и, наоборот — если это происходит спереди.

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных «симптомов», то незамедлительно запишитесь на ТО в «Доступный сервис». Сделать это можно с помощью удобной онлайн-формы на нашем сайте.

Источник фото: © depositphotos.com/ sarymsakov