Подвеска автомобиля подвергается большим нагрузкам. Скорость ее износа зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды водителя. Чтобы вовремя выявить и устранить неисправность, необходимо регулярно проводить диагностику подвески.

Доверьте ремонт ходовой части (подвески) автомобиля «Доступному сервису»

Мы проведем тщательную диагностику, найдем и устраним все неисправности.

Современное оснащение. Мы проводим диагностику подвески на вибростенде — подаем разночастотные механические колебания и отслеживаем реакцию подвески. Работу амортизаторов проверяем на виброплощадке, а увод в сторону — на беговых барабанах.

Опытные специалисты. Мы уверены в своих сотрудниках, поэтому смело предоставляем гарантию на работы. Специалисты «Доступного сервиса» ежедневно занимаются ремонтом подвески.

Решение любых проблем. Что бы ни случилось с вашей ходовой, мы поможем: заменим стойки, амортизаторы, сайлентблоки, пыльники, ступичный подшипник, тормозные диски и колодки и другие элементы. Если не сможем что-то починить — хотя такое бывает крайне редко, — направим в сервисную службу дилерского центра, где точно помогут.

Запчасти под любой бюджет. У нас собственный склад запасных частей: оригинальных и аналогов. Заказываем напрямую у производителей, поэтому гарантируем цены ниже рыночных. Подберем запчасти под ваш бюджет.

Европейский уровень сервиса. Комфортная зона ожидания — это минимум, который мы можем сделать для клиентов. Кроме этого, мы предлагаем каждому посетителю бесплатную профессиональную мойку.

Доверьте ремонт ходовой части (подвески) автомобиля «Доступному сервису». Мы гарантируем высокое качество обслуживания. Предоставляем гарантию на работы и запчасти. Обслуживаем без очередей. А цены у нас действительно доступные — приезжайте и убедитесь.

Признаки необходимости замены подвески

У неисправностей подвески есть плюс — в большинстве случаев их может распознать даже сам водитель. Признаки необходимости замены подвески или ее элементов:

  • общее ухудшение управляемости;
  • увод автомобиля в сторону;
  • заносы на поворотах и при торможении;
  • скрипы, стуки и другие посторонние звуки при преодолении препятствий;
  • чрезмерная тряска.

Но все же есть ситуации, когда неисправность подвески неочевидна. В этом случае водитель может несколько месяцев ездить с поломкой — проблема будет усугублена, а ремонт подорожает. Чтобы такого не случилось, необходимо время от времени проводить диагностику подвески.

Что входит в ремонт ходовой части

Мы выполняем любые работы по ходовой части. Для этого у нас есть необходимая квалификация и оборудование.

Что входит в ремонт ходовой части:

  • замена тормозных дисков и колодок;
  • рулевых тяг;
  • шаровых опор;
  • стоек;
  • амортизаторов;
  • приводных валов;
  • пыльников;
  • сайлентблоков;
  • рычагов;
  • ступичного подшипника;
  • рулевых реек;
  • развал-схождение;
  • шиномонтаж.

Этапы ремонта подвески автомобиля

Основной этап — компьютерная диагностика, которая позволяет четко определить неисправность. В ходовой части много деталей, поэтому важно правильно выявить, какая именно неисправна.

После компьютерной диагностики на вибростенде машину загоняют на подъемник и проводят визуальную диагностику деталей подвески. После осмотра мастер выносит вердикт о том, какой элемент необходимо заменить. Последний этап ремонта подвески автомобиля — это непосредственно замена поврежденных или изношенных деталей.

Ремонт ходовой части автомобиля в автосервисе в Красноярске

Стоимость ремонта зависит от автомобиля и конкретной неисправности. Мы работаем с легковым и грузовым транспортом любых марок. Узнайте, сколько будет стоить ремонт ходовой части в Красноярске в вашем случае, по телефону +7 (391) 219-55-00.

Источник фото: © depositphotos.com/ sarymsakov