О нас

Как оформить заказ?

Оформить заказ на нашем сайте легко.

  1. Добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите в раздел «Ваша корзина». Проверьте правильность выбранных заказанных позиций.
  2. Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам данные «Фамилия», «Имя», «Номер телефона» и «Email».
  3. Нажмите «Оформить заказ».
  4. После оформления заявки на заказ запасных частей на нашем сайте, в течение 30 минут Вам перезвонит наш специалист, для подтверждения заказа и уточнения информации по: наличию, срокам поставки, способу оплаты.
  5. В личном кабинете в разделе «История заказов» Вы сможете посмотреть всю информацию по заказу, а также оплатить его.

Варианты доставки

Срок доставки зависит от поставщика, у которого была выбрана запасная часть. Помимо варианта с дальнейшей установкой запасных частей вы можете выбрать:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать товар у нас в сервисе. Когда заказ поступит к нам — мы сразу вам сообщим.
  2. Доставка по указанному адресу в пределах г. Красноярск или до транспортной компании.

Оплата

Вы можете оплатить товар:

  1. Через сайт доступныйсервис.рф банковской картой.
  2. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
    — МИР
    — VISA International
    — Mastercard Worldwide
    — JCB
    image1.png

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

  3. Наличным расчетом при получении.
  4. Банковской картой при получении.
  5. По счету.
С условиями оплаты для оптовых клиентов уточняйте в отделе продаж по указанным на сайте телефонам.

При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Условия возврата и обмена товара

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

  1. Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
  2. Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

  3. Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
  4. Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
  • При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

При возникновении проблемы с оплатой

При возникновении проблемы с оплатой просим связаться с нами по тел. 219-55-00 или заказать обратный звонок на сайте доступныйсервис.рф.

Порядок обработки персональных данных.

Вы можете ознакомиться с полным текстом Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности на нашем сайте в одноименных разделах.


Наверх