Вид услуги

Замена ступичного подшипника

6 причин заменить ступичный подшипник в нашем автосервисе

Стоимость услуги

Какой у вас автомобиль?
Легковой
Грузовой
У меня автомобиль старше 2х лет
Стоимость услуги: от 0 рублей

Профессиональная замена подшипника в любом автомобиле в «Доступном сервисе».

Содержание:

  1. 6 причин заменить подшипник в «Доступном сервисе»
  2. Что такое подшипник и зачем он нужен?
  3. Где в автомобиле находятся подшипники?
  4. Признаки неисправности подшипников
  5. Как заменить подшипник?

6 причин заменить подшипник в «Доступном сервисе»

  1. Комплексный подход: диагностика, подбор и профессиональная замена любого подшипника в автомобиле.
  2. Качественно: опытные специалисты работают на дилерском оборудовании и регулярно повышают уровень квалификации.
  3. Удобно: работает запись на обслуживание автомобиля.
  4. Замена любого подшипника на легковых и грузовых автомобилях любого возраста.
  5. Оригинальные подшипники и качественные аналоговые запчасти в наличии и под заказ.

Мойка верха легкового автомобиля - бесплатно при заказе любой услуги.
Запишитесь в «Доступный сервис» по телефону: 8 (391) 219-55-00.
Адрес: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.

Что такое подшипник и зачем он нужен?

Подшипники – это устройства, являющиеся опорой вращающихся валов или осей. Они принимают нагрузки и передают их на другие движущиеся детали. Обеспечивают вращение, скольжение вращающихся деталей с наименьшим сопротивлением. От качества подшипников зависят срок эксплуатации и качество работы сборочных узлов, включающих вращающиеся части.

Автомобильные подшипники могут отличаться по строению. Некоторые производители автомобилей используют уникальные конструкции. По принципу работы они делятся на подшипники качения и скольжения. В некоторых механизмах применяются магнитные подшипники.

Подшипники скольжения

Работа основана на свободном скольжении вала внутри подшипника. Эта конструкция состоит из корпуса с отверстием, антифрикционной втулки или вкладыша и смазочного устройства. Рабочий вал свободно вращается в отверстии за счет зазора и специальной смазки. Роль смазочного материала выполняют жидкости (масла или вода для неметаллических подшипников), инертные газы (азот), твердые вещества (графит), паста на основе лития и др.

Подшипники качения

Работа этого вида подшипников основана на движении шариков или роликов, которые располагаются в пространстве между двух колец и разделяются сепаратором (есть не во всех устройствах). На внутреннем кольце имеется дорожка - желоб, по которой перемещаются шарики или ролики. Подшипники с тонкими и длинными роликами называются игольчатыми.

Подшипники качения работают без смазки. Они более долговечны по сравнению с конструкциями, основанными на скольжении, так как практически отсутствует трение.

Где в автомобиле находятся подшипники?

В автомобиле подшипники можно увидеть во всех узлах, где имеются вращающиеся детали. Каждый автопроизводитель выбирает конструкцию подшипника для конкретного узла в зависимости от требуемой нагрузки, параметров работы и требуемого срока эксплуатации деталей.

  • Двигатель. Здесь находятся подшипники скольжения. Они обеспечивают вращение коленвала и работу шатунов в четырехтактном двигателе. В двухтактных моторах используются игольчатые подшипники.
  • ГРМ. В газораспределительном механизме используются подшипники скольжения или роликовые конструкции в некоторых марках автомобилей. Стоит отметить, что замена подшипников ГРМ отдельно не производится.
  • Трансмиссия. В коробке переключения передач используются разные конструкции подшипников скольжения. Они обеспечивают работу узла сцепления, ведущего вала. Подшипники необходимы для переключения передач.
  • Система рулевого управления использует подшипники скольжения, которые находятся в рулевой колонке и рейке.
  • Стойки. В конструкции «Макферсона» применяется опорный шариковый подшипник. Он обеспечивает вращение колеса и снижает вибрацию. Многие посторонние звуки при поворотах говорят о необходимости замены подшипника в стойках.
  • Привод. В зависимости от особенностей привода используются различные конструкции – скольжения и качения в дифференциалах и полуосях.

Подшипники находятся в генераторе, стартере, водяном насосе, системе кондиционирования и охлаждения.

Признаки неисправности подшипников

Подшипники обеспечивают нормальную работу вращающихся валов. При их неисправности появляются посторонние шумы, вибрации или нарушения в работе соответствующих сборочных узлов.

Большинство подшипников расположено глубоко внутри автомобиля, и не всегда можно точно понять, откуда идет посторонний звук и что является его причиной. Поэтому для своевременного выявления неисправностей следует регулярно проводить плановое ТО. А при появлении посторонних шумов необходимо сделать диагностику в сертифицированном автосервисе.

Наиболее часто шум во время маневрирования появляется в результате выхода из строя опорного подшипника стоек или подшипника ступицы колеса. Именно эти детали подвержены наибольшей нагрузке и большему износу.

Ступичный подшипник

Эта деталь обеспечивает крепление колеса к ступице и поворотному кулаку. В современных автомобилях, оборудованных системами ABS, используются подшипники HUB-конструкции. Они представляют собой комбинацию шарикового и роликового подшипников с оптимизированным углом контакта. В подшипник может устанавливаться датчик ABS.

HUB-конструкция компактная, не требует специального ухода. Считается более надежной по сравнению с однорядными ступичными подшипниками. За счет особенного строения снижено радиальное биение колеса, что значительно снижает вибрации при торможении.

Подшипники ступицы колеса подвергаются постоянным нагрузкам – колебания температур, соль, грязь и пыль, а также удары при попадании колеса в яму. Отрицательно влияют на ступичный подшипник несбалансированные колеса, рывки привода, резкое торможение и повороты руля.

На неисправность и необходимость замены подшипника могут указывать шум, гул или скрежет в зависимости от степени повреждения детали. При поворотах появляется гул со стороны поврежденного подшипника. При начальных степенях повреждения гул слышен только при движении нагруженной машины, по мере износа шумы при маневрировании становятся постоянными.

При крайней степени износа и поломке подшипника появляются хруст и серьезные сложности с маневрированием (машину «кидает» на дороге). Кроме того, о неисправности ступичного подшипника говорит прекращение движения ролика ремней навесного оборудования.

С момента появления первого гула до полной поломки подшипника может пройти длительное время. Однако эксплуатация автомобиля с неисправными деталями крайне опасна: подшипник может в любой момент выйти из строя и привести к аварии. Поэтому при первых признаках износа следует провести диагностику автомобиля и заменить неисправные детали.

Как заменить подшипник?

Подшипники находятся практически во всех узлах автомобиля. Некоторые из них меняются отдельно, например опорные подшипники стоек или ступичный подшипник. Другие детали меняются только вместе со сборочным узлом, например подшипники ГРМ или трансмиссии.

Производить замену подшипников и любых деталей автомобиля самостоятельно не рекомендуется, так как неправильная их установка серьезно повышает риск поломки узла и приводит к авариям. Качественно заменить детали ГРМ, двигателя, генератора и других узлов может только квалифицированный специалист.

Часто автовладельцы стараются заменить самостоятельно ступичные подшипники. Однако следует знать: для правильного демонтажа и монтажа конструкции необходимо специальное оборудование - инерционные и винтовые съемники. Кроме того, производители автомобилей и запчастей часто рекомендуют применять специальное прессовое оборудование, которое есть только в специализированных автомастерских.

Подшипники современных автомобилей – дорогостоящие запчасти. Наибольшее число повреждений в них возникает при самостоятельной неквалифицированной установке. Не всегда самостоятельный демонтаж подшипника проходит гладко. При монтаже высока вероятность повредить посадочное место и сломать новый подшипник.

Замена подшипника требует сноровки мастера, и провести его может только опытный специалист. Например, специалист «Доступного сервиса».

  • Опытные автомеханики постоянно повышают уровень своих профессиональных знаний.
  • Работы проводятся с использованием дилерского оборудования. На все работы действует гарантия – 30 дней с момента выполнения ремонта.
  • Проводится замена любых подшипников на любых автомобилях – грузовых и легковых, отечественных и импортных, независимо от года выпуска.
  • Вы можете сразу приобрести необходимые запчасти со скидкой до 15 %. Как оригинальные, так и качественные аналоги. На все детали действует гарантия от производителя.

Запишитесь в «Доступный сервис» по телефону: 8 (391) 219-55-00.
Адрес: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ alexxl

Запись на обслуживание

Воспользуйтесь формой для того, чтобы записаться на тех обслуживание. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
 
 
 

 Выбрать дату в календаре
* - обязательно для заполнения