Вид услуги

ремонт передней стойки автомобиля

Стоимость услуги

Какой у вас автомобиль?
Легковой
Грузовой
У меня автомобиль старше 2х лет
Стоимость услуги: от 0 рублей

Амортизационные стойки в Красноярске – индивидуальный подбор и заказ, профессиональная замена – в «Доступном сервисе».

5 причин обратиться в «Доступный сервис»

  1. Комплексный подход. Квалифицированные специалисты проведут осмотр подвески, подберут и заменят стойки на вашем автомобиле. При необходимости также производится замена шаровых опор.
  2. Качественно. В «Доступном сервисе» работают опытные мастера, работы выполняются с использованием дилерского оборудования. На все запчасти имеется гарантия от производителя.
  3. Удобно. Работает предварительная запись. Это значит, что вам не нужно стоять в очереди и ждать. Специалист начнет работу с машиной в строго определенное время, а вы можете заранее распланировать свой день.
  4. Замена передних стоек на легковых и грузовых автомобилях любой марки и года выпуска. Большинство запчастей в наличии.
  5. Возможность заказа новых оригинальных и аналоговых запчастей отличного качества с гарантией от производителя.

Запишитесь на диагностику и замену передних стоек автомобиля в Красноярске по телефону 8 (391) 219-55-00 или заполнив расположенную внизу страницы форму.

Что такое передние стойки автомобиля?

То, что мы привыкли называть стойками, имеет официальное наименование – «амортизационная стойка». Эта конструкция имеет ограниченную подвижность и является направляющей для всей подвески современных автомобилей. Во время движения она обеспечивает мягкий плавный ход, гасит вибрацию и колебания при езде по неровной дороге.

Запчасть состоит из амортизатора, заключенного внутрь пружины. Обе детали конструкции двигаются в одном направлении, усиливая друг друга. Это обеспечивает максимальный комфорт во время движения по выбоинам и ямам.

Верхняя часть стойки – шток – крепится к кузову. К подвеске прикрепляется нижняя часть амортизатора. Для надежной фиксации на стойках предусмотрены крепежные опоры. Конструкцией автомобиля предусмотрены передние и задние амортизационные стойки.

Когда нужно менять стойки?

передние стойки автомобиля

Передние амортизационные стойки автомобиля в первую очередь обеспечивают плавный и мягкий ход машины по неровному дорожному полотну. На необходимость их замены указывают тряска и посторонние шумы во время движения.

Стойку нужно заменить, если:

  • при движении по неровной дороге слышен стук подвески, а колесо не сразу останавливает колебания;
  • при нажатии на крыло автомобиль не сразу возвращается в нормальное положение, а совершает несколько колебательных движений;
  • при повороте руля появляются скрип, треск или звук трения металла.

Срок службы передних стоек автомобиля зависит от производителя и условий эксплуатации. Запчасти быстрее выйдут из строя, если постоянно ездить по выбоинам и кочкам, перегружать автомобиль, несвоевременно менять резиновые детали.

Где сделать диагностику и ремонт передних стоек в Красноярске?

Необходимость замены или ремонта передних стоек выявляется при прохождении планового техобслуживания. Чтобы определить степень изношенности запчасти, обратитесь в профессиональный автосервис.

Сигналами к замене стойки будут:

  • масляные потеки на ее корпусе;
  • изношенность, трещины и разрывы резиновых уплотнителей;
  • сломанная пружина;
  • близко расположенные витки рессоры (в этом случае при колебаниях они плотно соприкасаются и не амортизируют);
  • смещение штока относительно центральной части опоры.

Диагностику передних стоек автомобиля в Красноярске можно сделать в «Доступном сервисе». Автомобиль осматривается опытным специалистом, который определяет изношенность стойки и возможность ее дальнейшей эксплуатации.

Где заменить амортизационные стойки в Красноярске?

ремонт передней стойки

Несвоевременная замена передних стоек автомобиля неизбежно приводит к снижению безопасности и комфорта езды. Если стойка «устала», вы будете чувствовать каждую кочку и выбоину. При объезде препятствий подвеска будет стучать. А на поворотах нерабочая передняя стойка автомобиля будет издавать сухой треск или скрип. Есть вероятность, что на очередной кочке стойка «выстрелит» и пробьет кузов.

Производить ремонт передней стойки автомобиля или ее замену самостоятельно не рекомендуется. Даже если вы знаете, как именно производится ее установка в автомобиль, потребуются специальное оборудование и огромный опыт, чтобы поставить запчасти правильно. Всегда есть вероятность, что вы забудете вкрутить подшипник, недостаточно крепко зафиксируете переднюю стойку или повредите ее во время ремонта.

Доверьте замену стойки в Красноярске профессионалам «Доступного сервиса»:

  • Наши специалисты имеют большой опыт работы и регулярно проходят повышение квалификации.
  • Все работы выполняются с четким соблюдением технологии и рекомендаций завода-изготовителя.
  • На все запчасти имеется гарантия от производителя.
  • Проводятся диагностика и замена стоек на легковых и грузовых автомобилях независимо от марки и года выпуска.
  • В наличии новые оригинальные и аналоговые стойки в Красноярске на складе «Доступного сервиса». Если нужной запчасти не оказалось, вы можете ее заказать.

Выбираем амортизатор

Важную роль в работе подвески играет амортизатор. Эта часть стойки выполнена в виде длинного полого цилиндра, заполненного гидравлической смесью. Внутри трубки размещен поршень, имеющий уплотнительное резиновое кольцо для плотного прилегания к стенкам. На нем расположены клапаны сжатия и отдачи. К поршню прикреплен шток, обеспечивающий его движение и перемещение гидравлической жидкости.

По конструкции выделяют одно- и двухтрубные амортизаторы, по составу гидравлической смеси – газовые, масляные и комбинированные.

Однотрубный амортизатор

Выглядит как одна полая трубка, заполненная внутри газовой смесью. Такой амортизатор быстро охлаждается, так как имеет только одну стенку. Конструкция обеспечивает комфортное вождение, хорошо гасит вибрацию и колебания при агрессивном типе вождения.

У однотрубных амортизаторов имеется существенный минус: одинарная тонкая стенка, на которой любой камень или посторонний предмет оставляет серьезные вмятины. В результате амортизатор быстро выходит из строя.

Однотрубная газовая конструкция используется на спортивных машинах. Такие амортизаторы обеспечивают повышенную жесткость и хорошую управляемость автомобилей, созданных для автогонок.

Двухтрубный амортизатор

Большинство автомобилей имеет двухтрубные масляные или газомасляные амортизаторы. Последние еще называют комбинированными. Конструкция подразумевает наличие двух полых цилиндров, вставленных один в другой. Перепускные клапаны расположены между трубками. При сжатии гидропневматическая смесь перемещается во внешний цилиндр через перепускные клапаны снизу. При отдаче (когда поршень поднимается вверх) она возвращается во внутреннюю колбу.

В масляных амортизаторах внутренняя трубка заполнена масляной смесью. Во время работы жидкость сжимается, и ее излишек «перетекает» во внешний пустой резервуар. Эта конструкция считается надежной, так как двойная стенка более устойчива к повреждениям. Однако такие амортизаторы склонны к перегреву.

В современных автомобилях используются комбинированные газомасляные амортизаторы. Внутренний цилиндр также заполнен масляной жидкостью. Отличие в том, что наполнитель внешней трубки – газовая смесь. При перемещении масла газ предотвращает его перегрев и вспенивание. Эта конструкция считается более надежной и пользуется большой популярностью.

Регулируемый амортизатор

Этот тип устанавливается на автомобилях, оснащенных электронным управлением подвески. Работа этих амортизаторов регулируется по желанию водителя. Необходимо учитывать стиль вождения и качество дорожного полотна. По способу регулирования выделяют:

  • Электронноуправляемые. Сигнал на сжатие или расширение поступает от встроенных электронных датчиков и контролируется бортовым компьютером.
  • С магнитной регулировкой. В состав рабочей смеси амортизатора включены металлические частицы, которые под воздействием магнитного поля меняют свои рабочие характеристики.
  • Пневморегулируемые. Этот тип устанавливается на машины с пневмосистемой. Каждый амортизатор имеет отдельную пневмолинию. Работа конструкции регулируется за счет изменения давления подпора воздушной смеси.

Характеристики амортизатора регулируются при помощи компьютера автомобиля. Система регулирует параметры работы в зависимости от стиля вождения. Также изменить параметры работы можно самостоятельно или с помощью специалиста автосервиса.

Специалисты «Доступного сервиса» подберут необходимый вид амортизатора. Опытные мастера выполнят замену стойки в Красноярске на дилерском оборудовании качественно и быстро. При необходимости помогут настроить работу электронноуправляемой стойки для красноярских дорог.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ kalinovsky/alexlmx

Запись на обслуживание

Воспользуйтесь формой для того, чтобы записаться на тех обслуживание. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
 
 
 

 Выбрать дату в календаре
* - обязательно для заполнения