Вид услуги

Замена свечей накаливания: топ-5 популярных вопросов

замена свечей накаливания

Стоимость услуги

Какой у вас автомобиль?
Легковой
Грузовой
У меня автомобиль старше 2х лет
Стоимость услуги: от 0 рублей

Содержание

  1. «Зачем нужна свеча накала?»
  2. «Как я могу понять, что дело именно в системе предварительного подогрева?»
  3. «Какие именно неисправности могут быть?»
  4. «Все отлично работало, не было никаких поводов беспокоиться, но потом дизель не завелся»
  5. «А я могу сам заменить свечи?»

С наступлением холодов все больше людей приезжает в наш сервис с проблемами, связанными со свечами накаливания. Почти все они задают схожий набор вопросов. Мы собрали их в этом материале и постарались на них ответить.

«Зачем нужна свеча накала?»

Свеча накала заменяет свечу зажигания в дизельных моторах. Основной принцип действия заложен в разнице топлива, которое используется. Если свечи зажигания – простите за каламбур – «зажигают» топливо с помощью искры, то свечи накаливания нагревают дизель до точки самовозгорания.

Соответственно, наши свечи начинают работать в системе предпускового подогрева воздуха только тогда, когда требуется нагреть камеру сгорания, – т. е. начиная с того момента, как на улице температура опускается до +5 оС, свечи накаливания приходят в боевую готовность. Но если хотя бы одна из них неисправна – лучше сразу же заменить свечу накала, так как у вас есть шанс не завести автомобиль.

«Как я могу понять, что дело именно в системе предварительного подогрева?»

Представим ситуацию: в бак вашего авто залито подходящее по сезону топливо, стартер исправно крутит коленвал - но дизель не заводится.

Значит, в первую очередь стоит проверить систему предпускового подогрева воздуха: свечи накаливания и электронный блок управления.

С поворотом ключа на панели управления должен загореться индикатор с изображением спиралей, которыми чаще всего обозначают свечи. Как только воздух в камере сгорания будет достаточно горяч для приема порции топлива – индикатор погаснет. В случае если он не загорается в принципе или горит длительное время, в системе подогрева есть неисправности.

«Какие именно неисправности могут быть?»

Как мы уже сказали, если ваш индикатор работает не так, как следует, дело в системе предварительного подогрева. Что стоит проверить:

  • предохранитель, который защищает всю систему от перегрузки;
  • датчик температуры;
  • реле блока управления, в исправном виде оно включается с громким щелчком – обратите на это внимание при запуске двигателя;
  • тепловой выключатель – в этом случае очень важно своевременно его заменить, иначе вы можете оплавить тепловой штифт свечи накала.

Отметим, что важно вовремя обнаружить и заменить свечи накаливания, которые вышли из строя, так как чаще всего вслед за одной неисправной свечой начинают отказывать все остальные.

«Все отлично работало, не было никаких поводов беспокоиться, но потом дизель не завелся»

К сожалению, индикатор на панели управления не покажет, если начнут возникать проблемы с одной свечой накаливания. И, скорее всего, ваш двигатель будет даже заводиться за положенное время. В такой ситуации мы можем дать вам два совета:

  • Во-первых, обращайте внимание на первые секунды работы двигателя, если он заводится, но работает неровно – стоит оперативно провести ТО. Это может избежать полной замены свечей накаливания.
  • Во-вторых, в порядке подготовки к зиме пройдите ТО. Внимательное отношение к двигателю вашего автомобиля также поможет избежать неприятных сюрпризов.

«А я могу сам заменить свечи?»

Конечно, можете. Если у вас есть необходимые знания, инструмент и вы четко понимаете, в какой именно части системы подогрева неисправность. Если выполнены эти условия, то, скорее всего, вы сможете заменить свечи накала без проблем. На том же самом YouTube огромное количество роликов с инструкциями, как это сделать.

Кстати, во многих источниках рекомендуется открутить форсунки – это облегчает доступ к свечам, особенно если они находятся за топливным баком. Нам бы хотелось обратить ваше внимание, что после того, как вы заменили свечи накаливания и монтируете форсунки обратно, нужно работать аккуратно. Отломить кусок стенки гнезда форсунки и повредить головку цилиндров легче, чем вам кажется.

Но даже опытные специалисты настоятельно рекомендуют делать замену реле и датчиков в сервисах, отмечая, что это весьма сложная процедура.

Запишитесь в наш сервис на замену свечей накаливания, мы будем рады вам помочь.

Источник фото: © depositphotos.com/ marek_usz

Google+

Запись на обслуживание

Воспользуйтесь формой для того, чтобы записаться на тех обслуживание. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
 
 
 

 Выбрать дату в календаре
* - обязательно для заполнения