Вид услуги

Замена ремня ГРМ (Газораспределительный механизм)

Профессиональная замена ремня газораспределительного механизма в вашем авто

Стоимость услуги

Какой у вас автомобиль?
Легковой
Грузовой
У меня автомобиль старше 2х лет
Стоимость услуги: от 0 рублей

Профессиональная замена ремня ГРМ – в «Доступном сервисе».

Содержание:
  1. 6 причин обратиться в «Доступный сервис»
  2. Зачем нужен ремень ГРМ?
  3. Когда надо заменить ремень ГРМ?
  4. Чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ?
  5. Как подобрать ремень ГРМ?
  6. Как заменить ремень ГРМ?

6 причин обратиться в «Доступный сервис»

  1. Комплексный подход. Квалифицированные специалисты проведут диагностику, подберут и выполнят замену ремня ГРМ на вашем автомобиле.
  2. Качественно. В «Доступном сервисе» работают опытные мастера, работы выполняются с использованием дилерского оборудования. На все запчасти имеется гарантия от производителя.
  3. Удобно. Работает предварительная запись. Это значит, что вам не нужно стоять в очереди и ждать. Специалист начнет работу с машиной в строго определенное время, а вы можете заранее распланировать свой день.
  4. Замена ремня ГРМ на легковых и грузовых автомобилях любой марки и года выпуска. Большинство запчастей в наличии.
  5. Возможность заказа новых оригинальных и аналоговых запчастей отличного качества с гарантией от производителя.

В «Доступном сервисе» действует акция: при заказе любой услуги МОЙКА ВЕРХА легкового автомобиля БЕСПЛАТНО!

Запишитесь на замену ремня ГРМ в «Доступный сервис» по телефону:
8 (391) 219-55-00
.
Адрес: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.

Зачем нужен ремень ГРМ?

Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает впуск и распределение топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных выхлопов в двигателе. Состоит из коленчатого, распределительного вала, ремня, подвижных роликов и водяной помпы.

Ремень синхронизирует открытие и закрытие клапанов ГРМ с работой поршней и обеспечивает передачу крутящего момента с коленчатого на распределительный вал. Задача ремня – поддерживать поворот коленчатого вала со скоростью, равной ½ скорости оборота распределительного вала. Также ремень приводит в движение водяной насос.

В современных автомобилях ремень ГРМ – это замкнутое резиновое кольцо, на внутренней поверхности которого имеются зубцы трапециевидной формы. Материал ремня имеет корд, усиленный стекловолокном. При работе он практически не издает шума.

Конструкцией предусмотрены обводной и натяжной ролики. Поверхность деталей гладкая, они свободно вращаются по кругу. Ролики обеспечивают плавный ход ремня и его правильное натяжение.

Резиновое кольцо проходит не только между коленвалом и распредвалом. Ремень контактирует с другими вспомогательными элементами. Такое расположение способствует увеличению трения резины в процессе работы и повышает ее износ. К тому же резина со временем теряет эластичность, становится твердой и плотной, что приводит к соскальзыванию, повреждению или разрыву ремня ГРМ.

В некоторых автомобилях вместо резинового кольца используется цепь ГРМ. В старых автомобилях цепи двухрядные. Они считаются более надежными, так как способны работать при разрыве одного ряда. В более современных машинах цепи однорядные и более короткие.

Недостаток цепного привода – сильный шум в процессе работы. Двухрядные цепи долговечны, практически не обрываются. При очень длительной эксплуатации они могут растягиваться и провисать, при этом такие цепи редко перескакивают зубцы шестерни вала.

Однорядные цепи тоже шумные и склонны к растягиванию. Растянутые одинарные цепи чаще сползают, провисают. Они рвутся и являются, по сути, таким же расходником, как и резиновый ремень.

Когда надо заменить ремень ГРМ?

Частые проблемы с ремнем ГРМ – сползание, провисание и потертости - невозможно определить во время движения автомобиля. Самым опасным повреждением является разрыв резинового кольца, что приводит к серьезной поломке машины и выходу двигателя из строя.

Косвенно на неполадки с ремнем могут указывать посторонние шумы во время работы двигателя, падение его мощности и повышенный расход топлива. Однако эти признаки неспецифичны и могут указывать на различные неполадки других деталей.

Ремень следует менять планово. Для определения сроков замены ремня ГРМ надо учитывать рекомендации завода-изготовителя, качество детали и срок эксплуатации старой запчасти. В среднем производители рекомендуют менять ремень ГРМ не реже чем каждые 80 тыс. км пробега. Для некоторых машин срок замены может быть 40 или 60 тыс. км. Максимальный срок эксплуатации 100 тыс. км.

Цепь ГРМ служит дольше. Производители указывают срок от 300 до 500 тыс. км. Но не стоит особо радоваться: цепь также выходит из строя. Ее замена обойдется гораздо дороже, чем резинового ремня.

При покупке б/у машины не всегда прежний владелец может сказать точную предыдущую дату замены ремня. В таком случае необходимо обратиться в профессиональный автосервис. Специалист осмотрит деталь. Масляные потеки, износ резины указывают на необходимость замены ремня ГРМ.

Однако состояние резинового кольца не всегда можно определить на глаз. Трещины и микроразрывы видны только при сгибании ремня в руках. В таком случае мастер порекомендует сменить деталь, независимо от ее внешнего вида и возраста.

Одновременно с заменой ремня ГРМ рекомендуется поменять подвижные ролики и сальники. Необходимые детали обычно поставляются в комплекте, который среди автомехаников и автовладельцев так и называется: «ремкомплект ГРМ».

Подвижные детали водяной помпы подвержены износу. Замена деталей по отдельности повышает трудоемкость работ, поэтому производители автомобилей рекомендуют одновременно с расходниками поменять и насос охлаждающей жидкости.

Чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ?

От состояния ремня напрямую зависит работа всего газораспределительного механизма и двигателя. Провисание ремня приводит к его соскальзыванию – падает мощность автомобиля, увеличивается расход топлива и перегревается мотор. Часть ремня может застрять между зубцами шестерни валов, оторваться и попасть внутрь двигателя.

При сильной изношенности ремень может порваться. В этом случае работа впускного и выпускного клапанов ГРМ останавливается. Поршни продолжают свою работу, ударяют в клапаны и деформируют их. Вмятины и повреждения клапанов и поршней приводят к серьезным нарушениям работы мотора. Такой двигатель подлежит капитальному ремонту или полной замене.

Как подобрать ремень ГРМ?

Двигатели и газораспределительные механизмы отличаются у разных автомобилей. От их характеристик зависят длина и ширина ремня ГРМ, размеры подвижных роликов. Также ремни различаются по составу резины и ширине зубцов. Для того чтобы подобрать ремень ГРМ на вашу машину, лучше обратиться к профессионалам.

Например, в «Доступный сервис». Специалист проконсультирует и быстро подберет запчасти для вашего авто. Вы сможете выбрать оригинальные или аналоговые ремни. Детали для большинства автомобилей в наличии. Если нужной запчасти не оказалось, специалист закажет ее напрямую от производителя.

Как заменить ремень ГРМ?

Менять детали ГРМ самостоятельно не рекомендуется. Потребуются большой опыт и специальные знания, неправильно установленные запчасти могут привести к серьезной поломке двигателя. Кроме того, чтобы заменить ремень ГРМ, необходимо использовать специальное оборудование и инструменты.

Если вам нужна замена ремня ГРМ, обратитесь в «Доступный сервис». Профессионалы выполнят замену деталей быстро и качественно. На все детали распространяется гарантия производителя. Для вашего удобства работает предварительная запись.

Кроме того, в нашем автосервисе проходит акция: при заказе любой услуги мойка верха автомобиля в подарок.

Запишитесь на замену ремня ГРМ по телефону:
8 (391) 219-55-00.
Адрес: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ kalinovsky

Запись на обслуживание

Воспользуйтесь формой для того, чтобы записаться на тех обслуживание. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
 
 
 

 Выбрать дату в календаре
* - обязательно для заполнения