О нас

8 Июля
Как выбрать автостекло: варианты и цены в Красноярске


Замена стекла автомобиля – вещь понятная и очевидная. Если на нем есть сколы или трещины – ухудшается видимость, появляются посторонние шумы, а преломленные солнечные лучи слепят водителя. В случае если стекло попросту разбито, нарушается еще и аэродинамика автомобиля, и, как следствие, увеличивается расход топлива. Купить стекло в Красноярске сейчас не проблема. Но неопытного автолюбителя обилие стекол, отличающихся по цене, качеству и производству, скорее всего, просто введет в ступор. С одной стороны, хочется поставить оригинальное стекло, с другой стороны – сэкономить. И тогда возникают логичные вопросы: как правильно выбрать стекло? Каким оно должно быть? Есть ли смысл переплачивать за качество?

Оригинальное или заводское?

В первую очередь люди решают, какое стекло они хотят поставить: оригинальное или дубликат. В целом эти стекла одинаковы и по качеству, и по внешнему виду. Единственное отличие – наличие маркировки завода-производителя автомобилей у оригинальных стекол. Маркировка стекла – это логотип производителя, как правило, расположенный в левом нижнем углу. Обычно там указаны завод-производитель, дата выпуска и тип стекла (WL либо L – Laminated, ламинированное или триплекс, и T – Tempered, закаленное). Если маркировка смазана или отсутствует – это уже повод отказаться от стекла: скорее всего, оно сделано кустарным способом и не рекомендуется к использованию. К рискам и минусам неоригинального (заводского) стекла можно отнести следующий момент: если ваша машина застрахована по каско или ОСАГО, автостекло должно быть именно оригинальным. Иначе авто теряет до 5 % от общей стоимости, а в случае аварии страховая компания оплачивает приобретение и замену такого же дубликата, а не оригинального стекла.

Также важно помнить, что и на заводе может получиться брак, поэтому внимательно осмотрите поверхность на наличие пузырьков, впадин и, конечно же, трещин. Если вы подбираете боковые или задние стекла – также стоит обратить внимание на штекеры электрообогрева: они должны прочно присоединяться к токопроводящим шинам, находящимся на боковой поверхности стекла. Обычно на задних стеклах есть окантовка из мелких черных точек. Если стекло сделано на заводе – у него аккуратный и четкий кант.

С другой стороны, если ваш автомобиль уже снят с производства, очень сложно найти для него оригинальное стекло. В этом случае рекомендуется подобрать качественный дубликат.

Повторимся, заводское стекло-аналог не отличается по качеству и характеристикам от оригинала, единственное отличие – цена. Оригинальное стоит до 30 000-40 000 рублей, в то время как заводское - 6000-12 000.


«Выбирайте дорогое автостекло, если вы постоянно за рулем. Вы быстро почувствуете разницу. Особенно ночью или в солнцезащитных очках - на дешевых аналогах будут блики»

Руководитель сервисной службы


Руководитель сервисной службы
Виталий Владимирович Ломов

Триплекс или закаленное стекло?

Обычно специалисты рекомендуют приобретать именно триплекс. Это два и более стекла, склеенных между собой специальной полимерной пленкой или фотоотверждаемой композицией, способной при ударе удерживать осколки. Одинарное же стекло, на котором при отражении света заметны мелкие точки, – сталинит или закаленное стекло. Триплекс – более дорогое стекло, однако цена оправдана следующим рядом преимуществ:

  • повышенная ударопрочность;
  • в случае если стекло полностью треснуло, оно не разлетится на сколки;
  • его сложно разбить воришке, пытающемуся проникнуть в салон автомобиля.

Считается, что сталинит тоже безопасен, потому что осколки разбитого стекла имеют тупые края. Но все же не рекомендуется ставить сталинит на лобовое стекло, так как на большой скорости его осколки все равно могут нанести травмы людям, находящимся в салоне автомобиля.

Стоит ли экономить на стекле?

Как показывает практика, самое дешевое стекло – поддельное стекло кустарного производства. Но, прежде чем решить сэкономить, стоит оценить все минусы и плюсы. К единственному плюсу можно отнести дешевизну стекла, как мы уже отметили ранее. А вот минусов гораздо больше:

  • Стекло может быть с диоптриями, а это значит, что оно будет искажать картинку, и некоторые предметы могут оказаться ближе, чем кажется.
  • В производстве стекла могут быть не соблюдены технологии. И в случае аварии осколки стекла могут серьезно поранить водителя или пассажиров.
  • Из-за неровных кромок вскоре после установки могут образоваться трещины, и стекло придется повторно менять.

Цены в Красноярске

Стоимость замены стекол оценивается индивидуально. Стоимость самого стекла сильно отличается в зависимости от различных параметров. Как мы уже говорили, оригинальное стекло стоит до 30-40 тысяч рублей, а заводское – 6-12 тысяч. Замена стекла происходит в несколько этапов и занимает в среднем полтора часа (однако мастера «Доступного сервиса» рекомендуют оставлять автомобиль в ремонтном боксе на сутки, чтобы клей хорошо просох и новое стекло зафиксировалось).

По сути дела, чем дороже ваше стекло – тем оно качественней. А чем качественней стекло – тем безопасней вождение. Ни у одного человека не возникнет желания сэкономить на собственной безопасности или безопасности своей семьи. Именно поэтому мы рекомендуем выбирать только качественные оригинальные или заводские стекла.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ kalinovsky

Возврат к списку